Изменение свечей зажигания — Mitsubishi 3.0 V6 24valve

Spread the love

Это немного немного теста.

Это базовый гаечный ключ, отвертка и гнездо. Необходимо будет закончить работу.

Это немного предосторожно. Я хотел бы, чтобы вы прочитали его? Я постараюсь изо всех сил покрыть все.

Хорошо, пыль от инструментов и снимите его.

Важные примечания к сведению.

  1. Allways заменяет свечи зажигания Платиновые или иридиевые заглушки, Вы хотите это сделать? Хорошие сделки Ebay
  2. Подключите свечи зажигания, пока они не разойдутся, а затем вытащите их.
  3. Это облегчит очистку воды и облегчит очистку.
  4. Куда вы его удаляете? Поскольку мы имеем дело с большим количеством болтов, это сделает сборку намного проще. Больше не пытайтесь догадаться, какой болт пошел туда!
  5. Вилка была использована для извлечения вилки.
  6. Понятно, что вы не можете свернуться спиралью. Вы не хотите знать

Первый шаг — удалить воздухозаборник. В случае воздушного потока необходимо извлечь кабель из него.

Время удаления корпуса дроссельной заслонки. В случае с батареей необходимо снять кабель. в обход tb из воздуха, минуя tb. Ясно, что есть тенденция сделать это.

Теперь необходимо снять жгут проводов, проходящий через коллектор. Это самоочевидно, отключите его! Как только вы это сделаете.

12-мм болты, удерживающие кронштейн на месте

Пробка

Снимите болт 10 мм, удерживая два разъема на впускном коллекторе. Если вы повторно собираете,

Время удалить три катушки. Вам абсолютно не нужно снимать вилку? Он по-прежнему остается прикрепленным. Есть также 12-миллиметровые болты, удерживающие их. В это время также удалите шланг PCV из коллектора.

Нижняя часть ключа и ключа. (Да, хорошо, я не знаю, к чему это относится!)

Ts und und выше выше выше выше

12 мм болты, удерживающие электрические разъемы и кронштейн. Устройтесь к ним, чтобы избежать путаницы при повторной сборке.

Попасть туда! Теперь снимите остальные 12-миллиметровые болты, крепящие коллектор. Найти его было бы нелегко. Это может быть сложно удалить. Навинчивающаяся отвертка или мелкие магниты удивляют ее.

После снятия всех болтов моторный отсек может быть легко поднят. Если это не обязательно, вы не можете это получить. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку.

Вот что должно выглядеть. В то же время на этом двигателе. Если вы хотите избежать любых проблем

Я, как правило, указан. Перед монтажом подключайте штекерный разъем. Вы не хотите получить пробел после повторной установки всего!

Вы должны знать, как жить жизнью!

Ссылка на основную публикацию
close-link