Настройка вилки для новичков

Spread the love

by Bikemagic

Опубликовано: четверг, 5 ноября 2015 г.

Итак, у вас есть полный велосипед с блестящими вилами подвески. Или у вас есть новые блестящие вилки подвески на вашем старом велосипеде. В любом случае, вы можете набрать циферблаты и клапаны и почувствовать потерю. Если вы хотите пройти через это, продолжайте.

Вам нужно использовать множество инструментов. Если у вас есть воздушные вилки.

Настройка прогиба

  1. Форкс тоже падает. Завяжите галстук вокруг одной ноги.
  2. Это правило для слайдера. Затем садитесь на велосипед и принимайте «позицию атаки» — отключайте вес. Вам нужно опираться на это. Не забудьте осторожно выйти.
    Расстояние между вилкой и вилкой. Оптимальное провисание — один из лучших способов путешествовать по миру. Если вам нравятся вещи, плюшевые поездки, меньше, если вам нравятся вещи. Если это дико, вам придется внести некоторые весенние корректировки.
  3. Если у вас есть вилка, ваша первая остановка должна быть регулятором предварительной нагрузки. Например, это будет два. Если у вас недостаточно провисания, поверните регулятор (ы) против часовой стрелки. Если у вас слишком много провисания, поверните их по часовой стрелке. Повторяйте, пока это не будет правильно. Вы даже не можете предварительно настроить регуляторы. Если у вас все еще есть предварительная предварительная подсветка; вы можете иметь слишком много с максимальной предварительной нагрузкой. Если вы легче, или вы тяжелее одного. Обычно это маленький случай вытащить старую пружину и сбросить новую.
  4. Мне не нужно беспокоиться о предварительных нагрузках или изменениях весны. Просто получите свой ударный насос (воздушный поток). Как и циферблаты предварительной загрузки, на одной или обеих ножках под одной крышкой будет воздушный клапан. Если вы пытаетесь получить одинаковое давление воздуха в обеих ногах. Не знаю, какие насосы подняты. Это правило, что рекомендуется, чтобы это было в первый раз.
  5. Пневматические пружины имеют отрицательную воздушную пружину, а также основную (положительную) пружину. Это часто бывает, конечно, когда дело доходит до вашего первоначального «стримента». На этом этапе позитивная весна. Его можно использовать; Это будет меньше.

демпфирование

Спрингс отсортирован, затухает. Взламывает его. Небольшие отверстия в поршнях. Это немного больше, чем немного демпфирующих вилок. Но если у вас есть удобный регулятор,

Возвращение слишком быстро после удара. Неспособность играть ногой. Чтобы попасть в стадион, встаньте на велосипеде, встаньте. Подскакивающие вилки не должны подниматься руками. Если они ударят их, добавьте больше демпфирования. Если они медленно вдвигаются вверх, уменьшите затухание.

У вас может также быть регулятор демпфирования сжатия. Оставьте это как минимум на данный момент.

Поехали

После этой маленькой партии ваша вилка должна быть в рабочем месте. Но есть способ выйти и поехать. Там, где обычно. Вы должны пройти полный путь. Вы можете сойти с более мягких источников / меньше воздуха. Если ты все время опускаешься.

Trickier затухает. Это можно сделать. Это простой способ узнать последовательность ударов на земле. Это не проблема. Если все это кажется упругим и отрывочным, добавьте некоторое затухание отскока. Если кажется, что вилка постепенно уменьшается, уменьшайте затухание; Он «упаковывается».

Вероятно, вы обнаружите, что делаете небольшие корректировки для нескольких поездок. Если вы попадете в воздух, вы получите его. Обычно мы не запускаем никакого или очень маленького сжатия, но если вы хотите уменьшить бросок брода и тормозное погружение за счет маленькой плюшевой плюшевости, ветер немного больше. На самом деле нет жестких и быстрых правил — если вам кажется, что это правильно, возможно.

больше обслуживания

В архиве BM есть сотни советов по техническому обслуживанию.

Ссылка на основную публикацию
close-link