Обновление социальных сетей 2016

Spread the love

Во время сессии

Было показано, что было показано, что оно было перегружено. Оказывается, оказалось, что это того стоит. Это американское эмпирическое правило для использования своей карьеры.

Было также показано, что он был в области жизни.

Это был значительный запас: почти восемь-десять онлайн Американцы 1 (79%) теперь используют Facebook (24%), Pinterest (31%), Instagram (32%) или LinkedIn (29%). Это означает, что 68% всех взрослых США являются пользователями Facebook, а 28% используют Instagram, 26% используют Pinterest, 25% используют LinkedIn и 21% используют Twitter.

Было показано, что это не проблема. В этом случае в прошлом году можно изменить ситуацию. ,

Ниже следует обзор современного уровня техники.

Использование и демография платформ социальных сетей

79% пользователей Интернета (68% всех взрослых в США) используют Facebook

Примерно восемь в десять онлайн-американцев (79%) сейчас.

Молодые люди продолжают сообщать об использовании Facebook по более высоким ставкам, но пожилые люди все чаще присоединяются. Примерно 62% онлайн-взрослых, которые в возрасте 65 лет и старше, теперь используют его. пользователей и 75% интернет-пользователей мужского пола — пользователи Facebook.

32% пользователей Интернета (28% всех взрослых в США) используют Instagram

Около трети онлайн-взрослых (32%) сообщают, используя Instagram — 27% онлайн-взрослых сделали это.

В частности, лучше использовать его, чем другие социальные платформы. Примерно в шестнадцать-в-десяти онлайн-взрослых в возрасте от 18 до 29 лет (59%) используют Instagram 65, пожилые люди (33%) и 65 человек (65 лет и старше). %). Это обычная практика использования Instagram для мужчин (38% против 26%).

24% пользователей Интернета (21% всех взрослых в США) используют Twitter

Примерно четверть онлайн-взрослых (24%) используют Twitter (23%).

Младшие американцы с большей вероятностью будут старше. Около 36% онлайн-взрослых в возрасте 65 лет и старше (более 10% из которых являются пользователями Twitter).

29% пользователей, которые используют среднюю школу или меньше.

29% пользователей Интернета (25% всех взрослых в США) используют LinkedIn

Что было в случае использования в Интернете?

LinkedIn был действительно высоким. Его сравнили с 12%.

Аналогичным образом, на долю 45% онлайновых доходов приходится менее 30 000 долларов США. И 35% онлайн-взрослых, которые используются LinkedIn, по сравнению с 17% тех, кто не работает на зарплату.

31% пользователей Интернета (26% всех взрослых США) используют Pinterest

Примерно три в десять онлайн-американцев (31%) используют Pinterest, 31%, которые использовали платформу в 2015 году.

Продолжение долгосрочной тенденции для женщин. Использование виртуального щипца (45%), более чем удваивается (17%), кто это делает.

Частота сайтов в социальных сетях

Это было много. (76% посещают несколько раз в день, а 22% посещают примерно раз в день). Это представляет собой скромное статистически значимое увеличение с 70% пользователей Facebook.

Нет сомнений в том, что в Исследовательском центре Pew произошел небольшой подъем.

Уровень сайтов социальных сетей. Примерно половина (51%) ежедневных пользователей. И 42% пользователей Twitter составляют 23% дня.

Эта ссылка больше, чем 25% пользователей linkedIn являются ежедневными посетителями.

Использование нескольких сайтов: матрица социальных сетей

Пользователи социальных сетей продолжают использовать относительно разнообразные платформы. Более половины взрослых онлайн (56%), это статистически не изменилось.

Как самый популярный сайт в социальных сетях. Один из тех, кто использует платформу для социальных сетей, составляет 88%. Кроме того, Facebook. Например, 93% пользователей Twitter должны использовать 95% пользователей Instagram и 92% пользователей Pinterest.

Вне Facebook, показывают сайты с высоким уровнем взаимности. Например, 65% пользователей с учетной записью Twitter также используют Instagram, а 49% пользователей Instagram также имеют Twitter. Точно так же 54% тех, кто использует Instagram, также находятся на Pinterest.

Приложения обмена сообщениями

Сайты социальных сетей, где люди могут подключаться к другим онлайн-ресурсам. Сегодняшние владельцы смартфонов (72% взрослых американцев) не могут узнать о тех же функциях. Если вы смотрите на то, что ищете.

Было бы возможно:

  • 29% владельцев смартфонов используют универсальные приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp или Kik. Это не является мерой, которая была принята во внимание. 2
  • 24% используют приложения для обмена сообщениями, которые автоматически удаляют отправленные сообщения, такие как Snapchat или Wickr. Он представляет собой увеличение на 7 пунктов по сравнению с опросом в 2015 году (в этот момент 17% владельцев смартфонов использовали эти приложения).
  • 5% чат-приложений или чат-приложений, таких как YikYak или Whisper. Исследовательский центр Pew попросил эти типы приложений.

В общем, приложения для обмена сообщениями особенно популярны среди владельцев смартфонов. Около 56% владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 29 пользователей могут выбирать более четырех раз среди тех 50 или 49 (9%). Аналогичным образом, 42% владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 29 лет по сравнению с 19% владельцев смартфонов в возрасте 50 лет и старше.

Ссылка на основную публикацию
close-link